Позвоните нам

+7 (8442) 45-91-70
+7 (962) 441-20-76

Наш адрес

г. Волгоград, ул. Невская, 5

График работы

пн-пт: 08.00 - 23.00, сб-вс: 10.00 - 20.00

Вакансии

Вакансии
Компания «Фабрика Жалюзи» ищет новых сотрудников! Мы предлагаем вакансии:

Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса

Условия

Режим работы: Полный день
Смены: 5/2
Частота выплат: Раз в месяц
Опыт работы: Более 5 лет
Что получают работники: Оплата мобильной связи, Обучение
Способ оформления: Договор ГПХ с самозанятым
Сфера деятельности компании: Консалтинг
Уровень образования: Высшее
Направление образования: Техническое, естественнонаучное, Экономическое, Юридическое, Педагогическое

Описание

Ищeм oпытногo МЕНEДЖЕРА ПО MАPКETИHГУ И РAЗBИTИЮ БИЗНECA для компaнии по продаже рулонных штор.

Компaния paботаeт нa рынке 15 лeт, рaстет и рaзвивaeтся, и сейчас пoявилась нeoбхoдимoсть в энepгичном, активном экcперте– мaркeтологe, котоpый чеpeз стpатегию продвижения товаров и услуг будет активно влиять на рост числа клиентов В2В, на увеличение продаж и общий доход компании.

Профильный опыт в сфере продаж, предыдущий опыт на стороне маркетинговых агентств будут важными плюсами.

Что мы предлагаем:
• среднемесячный доход: 120 000-150 000 руб. (оклад + КРI), система бонусов за перевыполнение плана
• график работы 5/2, полностью удаленная работа
• общение с интересными людьми (собственниками компаний, партнерами юридических фирм, представителями бизнес-сообществ и ассоциаций и т.д.)
• наставничество и поддержка

Кого мы видим на этой позиции:
• Профильное высшее образование
• Опыт работы в маркетинге не менее пяти (5) лет
• Опыт работы по развитию бизнеса с конкретными результатами
• Самостоятельный, инициативный и ответственный подход ко всем задачам
• Умение работать в формате многозадачности
• Высокие стандарты в области клиентоориентированности
• Постоянное стремление к поиску новой информации, трендов и инструментов в маркетинговой сфере

Основные задачи:
• Реализация стратегических бизнес-планов компании
• Анализ и контроль эффективности внедренных стратегий на основе четких измеримых метрик (КПЭ)
• Исследование клиентской базы компании, составление портрета целевой аудитории, выявление и удовлетворение потребностей клиентов
• Оперативный анализ изменений на рынке, анализ конкурентного окружения, принятие мер по оперативному реагированию на такие изменения
• Анализ и работа с ценностью продуктов компании
• Лидогенерация, анализ воронки продаж, анализ ценообразования
• Поддержка сайта компании: подготовка аналитики, продвижение
• Ведение каналов в соцсетях с целью увеличения охвата и обеспечения лояльности целевой аудитории
• Управление коммуникациями: менеджер будет являться «голосом бренда» — задавать стиль общения компании с аудиторией, разрабатывать сообщения, маркетинговые материалы для каждого канала продвижения.
• Подготовка к участию компании в мероприятиях (выставки, конференции, дни клиента, тренинги, семинары)